Шпионские страсти

sneakthief

Sneak Thief: Prime Catch - Логическая игра, главным героем которой является самый настоящий шпион. Задача ему предстоит нелегкая, награда обещана немалая, а загадки впереди самые трудные, но интересные. Да вы послушайте, что он сам об этом говорит...

Я сидел в шезлонге на берегу своего бассейна и лениво потягивал мартини из бокала. Погода стояла отличная, изрядно увеличившийся банковский счет в результате последнего дела, которое я успешно провел в Гондурасе, грел душу и навевал только приятное. Голубую сонную гладь бассейна нарушало красное пятно надувного матраса, на котором загорала неземной красоты блондинка. То ли Сэнди, то ли Шерил... Не помню, да и какая разница.

Звонок спецсвязи прозвучал неожиданно. Я чуть не уронил бокал, сонливость как рукой сняло. Нажатие на скрытую кнопку оживило аппарат, замаскированный под обычный радиоприемник:

- Слушай внимательно, мой мальчик, - прогудел знакомый бас. - Вынужден прервать твой отпуск. Дело такое, что я могу доверить его только агенту твоего уровня доступа. О деньгах можешь не беспокоиться. Если ты выполнишь задание и вернешься живым, то станешь вдвое богаче.

Дон Фабиано помолчал немного, затем продолжил:
- Не скрою, задача опасная, тебя будут страховать еще пятеро агентов. Только один из вас имеет шанс вернуться домой, но дело того стоит. А теперь получи факс. Удачи!

Из тонкой щели в приемнике как змея выползла тонкая бумажка, тут же свернувшись в рулончик. Я взял ее и развернул. Быстро исчезающие буквы говорили: "Совершенно секретно! Всем агентам. Доставить в штабквартиру пять секретных изобретений, разработанных профессором Беллами. В расходах не ограничиваю. Да поможет вам бог! Дон Фабиано."

Через десять секунд бумажка вспыхнула и сгорела дотла, но я этого уже не видел, так как выезжал из гаража на своем Астон Мартине. Еще через полчаса Скайджет, выполненный по стелз-технологии, взлетел с секретного аэродрома. Двумя часами позже каждый из нас был выброшен с парашютом новейшей военной разработки недалеко от замка профессора Беллами.

Я приземлился удачнее всех - прямо на крышу замка, остальных же я больше никогда не видел. Каминная труба, выходившая на крышу, оказалась идеальным путем в самое сердце замка.

И вот я стою в пустой лаборатории профессора. Времени у меня в обрез, хозяин скоро вернется, а мне надо выкрасть одно из секретных изобретений, но сначала надо его найти среди всего этого хлама, которым завалена лаборатория...

ИГРАТЬ: Щелкните по картинке для загрузки игры

sneakthief-00

ВИДЕО С ПОДСКАЗКАМИ К ИГРЕ:

 

Продолжение следует….


Комментариев нет:

Если страница полностью загрузилась, а игра не отображается, значит у вас не установлен Macromedia Flash Player или установлена его старая версия. Вы можете установить его кликнув на ссылку: Macromedia Flash Player