Приключение в Ред Хилл

201

Этому приключению больше ста лет. Осталось много вопросов и неразгаданных тайн. Каждая такая загадка может быть основой для отдельной игры, но их, эти загадки, собрали все вместе и получилась очень непростая логическая игра о событиях на Диком Западе в таинственном городке под названием Ред Хилл...

Где расположен Ред Хилл я не знаю до сих пор. Но история, произошедшая тогда, в эпоху покорения Дикого Запада, во времена господства изобретения полковника Кольта, не оставляет меня и заставляет возвращаться к ней все снова и снова.
Я узнал об этих событиях совершенно случайно.

В захолустном городишке Южной Дакоты, где я, выполняя задание редакции, исследовал местную библиотеку, обнаружилась старая потрепанная книга с инициалами Т и К на обложке. Из книги выпало письмо наполовину убитое временем: осталось только начало и, кажется, финальный кусочек, остальное превратилось в пыль.

2012-09-19_131033

Вот оно, это письмо. Точнее, то, что от него осталось:

Это случилось в 1874 во время экспедиции Кастера в Блэк Хилл. Как и многие другие я я собрался в дорогу, чтобы и мне, наконец, улыбнулась удача на этом свете. После нескольких недель путешествия я прибыл в Блэк Хилл. Здесь я обменял кое-что из моих вещей на нехитрый инструмент золотодобытчика и клочок земли.
Удача - дама капризная и через шесть месяцев я был полностью разорен, голоден и доведен до отчаяния. Воспользовавшись очень кстати подвернувшимся предложением, я обменял все, что у меня было, на лошадь, несколько пенни и отправился в путь.

2012-09-19_131136

После недель блужданий по незнакомым краям я заблудился и двигался вперед, почти ничего не видя и не зная зачем. Внезапно поднялся сильный ветер и я оказался в самом центре совершенно фантастического торнадо. Налетевший шквал поднял меня вверх, после этого я потерял сознание и, похоже, надолго.

Очнувшись я понял, что лежу на пустынной дороге. Повернув голову, я увидел позади справа щит с надписью "Добро пожаловать в город Ред Хилл".

2012-09-19_131155

Здесь прочитать уже ничего не удастся, а дальше только это:

Я покинул Ред Хилл, но так и не понял, кто такая Аврора и почему она так больно ранит каждого?..
А эта телеграмма - она ждала первого встречного или именно меня?..
И кто автор книги с инициалами на обложке "Т.К."?..
Кто, черт возьми, ответит на мои вопросы?..

Итак, вы по воле этой странной игры, оказываетесь на месте автора письма, на окраине городка Ред Хилл. Без лошади, оружия и других средств к существованию. Остается только войти в город...

ИГРАТЬ: Щелкните по картинке для загрузки игры

2012-09-19_131216


ВИДЕО С ПОДСКАЗКАМИ К ИГРЕ:

 

 

 

 

 

 


link

Комментариев нет:

Если страница полностью загрузилась, а игра не отображается, значит у вас не установлен Macromedia Flash Player или установлена его старая версия. Вы можете установить его кликнув на ссылку: Macromedia Flash Player